Raiffeisenbank
Для представления заказчикам и партнерам динамично-растущего успешного технологического холдинга требовалось единое бизнес-пространство, созданное с учетом особенностей функционального взаимодействия между входящими в него бизнес-единицами. Акцентом офисного пространства стали комфорт и современные технологии.
Дизайн интерьеров стал олицетворением маркетингового брендбука компании, это послужило дополнительным визуальным штрихом для погружения в корпоративную культуру сотрудников, ранее вместе не работавших или разделенных во время пандемии. Акцент на основном корпоративном цвете сделан в дизайне всего пространства нового офиса. Синий цвет в сочетании с световым панно появляется на объеме стойки ресепшен, переходит на специальные объемы, в которые «упакованы» основные рабочие переговорные комнаты.
Особенно эффектно синий градиент выплескивается на подвесные металлические сетчатые потолки в опен-спейсах. Образ облаков на синем небе избавляет стандартные рабочие места от монотонности.